Ермилин: промоутер Гран-при России не соображает, что такое шаг "Формулы-1"

ОАО «Центр “Омега”, является промоутером гоночного шага.

»Диалог идет, но выходит по-нашему - все в крайний момент, с опозданием. Промоутер до сих не подписал не оплатил свои обязательства по договорам, которые нужны для подачи заявки, - приводит слова Ермилина ИТАР-ТАСС. - Сейчас истекает срок подачи заявки, который был определен ФИА. Естественно, можно подать заявку и за день до Гран-при. Но я утрирую - это не только лишь не по-человечески, да и повлечет за собой штрафы. 14 октября 2005 года был подписан промоутерский договор, и до этого времени у промоутера нет представления о том, как необходимо действовать, чтоб соблюсти все правила и сроки. Событие такового уровня подразумевают кропотливую разработку его структуры, также проработанное взаимодействие разных служб, обслуживающих Гран-при. На нынешний день промоутер не до конца осознает, что же это все-таки за событие. Отсюда и такие последствия. Надеюсь, до промоутера в самое последнее время будет донесена необходимость подписания контракта со спортивным организатором, чтоб подать заявку. Все это произойдет, никуда этот контракт от нас не денется. Но все зависит от промоутера".