«Мы работаем над болидом на 2014 год уже некое время. Я думаю, очень возможно, что все авто будут различаться от сегодняшних. Мы на данный момент фокусируемся на развитии и осознании того, что в состоянии сделать сегодняшнюю машинку скорее, но вообще-то всё это ориентировано на последующий год.
У нас есть передние крылья, ну и остальные части аэродинамики, которые будут актуальны и на последующий год. Есть некие остальные области - выхлопные трубы, кое-что ещё - где мы будем наименее активны.
Если б мы участвовали в борьбе за титул, нам необходимо было находить метод отыграть десятые и сотые секунды, но я думаю, что мы должны убедиться в том, что то, к чему мы прикладываем усилия, будет актуально на последующий год. Посмотрите на крайние лет 10 либо около того - каждый год мы боролись за победы в гонках и в чемпионате, и мы боролись до конца сезона. В этом году у нас есть возможность работать под наименьшим давлением.
Я уверен, что наш двадцатый год партнёрства с “Mercedes” будет красивым. Я думаю, что они сделают неплохую работу. В команде большой ажиотаж по поводу возвращения “Хонды”. У их есть гоночная культура, гоночный дух - это интересно и мотивирует команду. Сейчас мы можем глядеть в будущее, зная, что в последующие 10 лет у нас будут фантастические бюджеты, ресурсы и партнёр, с которым мы сможем продолжать биться за победы в Формуле-1. Это вызов, как и постоянно, но я думаю, что он нас повеселит», - сказал Уитмарш Crash.