Смит: будут ли болиды-2014 Ф-1 различаться снаружи? Всё относительно

«Основным вызовом станет остывание. Возможно, конкретно над сиим вопросцем больше всего разламывают головы люди на пит-лейне. Достаточно просто придти к решению, которое будет охлаждать силовой блок, но вот отыскать вариант, который и даст остывание, и обеспечит лучшую работу аэродинамики - это вызов.

Достаточно принципиально будет месторасположения радитора для остывания воздуха, до того как тот перейдёт от турбокомпрессора к мотору. Размер этого элемента будет определять общую компоновку охлаждающих систем. На мой взор, эта вещь - самая непростая неувязка в плане определения общей архитектуры машинки.

Будут ли машинки сильно различаться от сегодняшних? Всё относительно. Для людей, которые смотрят за Ф-1 не очень тщательно - возможно, нет. Если честно, на данный момент тяжело знать наверное. Мы стараемся избегать существенных конфигураций внешнего облика машинки, но несколько проигрываем в данной для нас битве. Я не буду удивлён, ежели в итоге мы придём к нескольким решениям, которые будут различаться от сегодняшних, ведь просто вопросец компоновки новейших систем остывания является экстремально сложным», - поведал Смит в интервью официальному веб-сайту Формулы-1.