«Когда мы продаём права на международное вещание, то проводим отдельные тендеры для каждого рынка вещания. На наиблежайшие три сезона заключено наиболее 80 личных контрактов на новейших критериях. Эти соглашения дозволят узреть премьер-лигу 804 миллионам домохозяйств в 212 странах и территориях. В прошедшем сезоне было показано 217 тыщ часов матчей премьер-лиги по всему миру, и в этом сезоне характеристики могут возрости. Премьер-лиге чрезвычайно подфартило иметь несколько топ-клубов, которые отлично известны по всему миру. Это увеличивает энтузиазм к соревнованию в каждом уголке земного шара, в особенности быстро он растёт в Индонезии, США и Индии.
“Энтузиазм к премьер-лиге значительно увеличивается в Китае и Индии. В Китае у нас есть соглашение по вещанию и маркетингу с агентством, которое предоставляет доступ к матчам премьер-лиги на бесплатных региональных каналах, по IPTV, также интернет-сайтам с большим траффом. В Индии длительным партнёром премьер-лиги по вопросцам вещания является Star-Sports. Они стали первой компанией, начавшей вещание на хинди”, - заявил Скудамор.