дом из бревна фото Самара

Нашел квартира в сочи с отделкой здесь



Ожье лидирует в Финляндии, Новиков - 9-й

Опосля длительного перерыва участники чемпионата мира по классическому ралли сезона-2013 возвратились на гоночную трассу - восьмой шаг WRC воспринимала Финляндия, славящаяся своими допами.

Квалификация повеселила наличием в топ-3 представителей трёх различных марок - наилучшее время на увлажненной трассе показал финский гонщик промышленного «Ситроена» Микко Хирвонен, вторым стал фаворит сезона француз Себастьен Ожье из промышленного «Фольксвагена», а третье время установил бельгийский пилот «Форда» Тьерри Невиль. Россиянин Евгений Новиков («Форд») квалифицировался четвёртым, опередив финна Яри-Матти Латвалу («Фольксваген»), норвежцев Андреаса Миккельсена («Фольксваген») и Мадса Остберга («Форд»), финна Юхо Ханнинена, вернувшегося за руль «Форда» в статусе тест-пилота раллийной программы «Хёндэ», а первую 10-ку замкнули гонщики «Ситроена» - англичанин Крис Мик, призванный французской маркой на смену одному из собственных пилотов, оказался скорее неизменного представителя команды испанца Дани Сордо. Вне группы фаворитов разместились финн Яркко Никкара («МИНИ»), швед Пер-Гуннар Андерссон («Форд»), чех Мартин Прокоп («Форд») и новичок WRC финн Рику Тахку на «МИНИ».

Вспоминая о специфике гравийных ралли, пилоты с выбором стартовых позиций не мудрили - фавориты прогнозируемо предпочли стартовать в крайних рядах, предоставив возможность аутсайдерам квалификационных заездов начинать гонку и расчищать для собственных наиболее стремительных конкурентов трассу. Стартовая ведомость первых допов представляла собой перевёрнутый протокол квалификации - перемен ровненьким счётом никаких не было.

Маленький зрительский спецучасток, открывавший гоночную програмку Ралли Финляндии, выиграли «Фольксвагены» - Ожье стал первым, а Латвала показал 2-ой итог, а третьим был Хирвонен на «Ситроене». Быстрейшим «Фордом» стал экипаж Остберга, проехавший доп с четвёртым временем, тогда как Новиков стал пятым. Трудности с самого старта появились у Ханнинена, который допустил по счастью не фатальную ошибку в пилотаже, а вот у Андерсона и Никары дела были труднее - Пер-Гуннара развернуло, а у Яркко барахлила машинка.

Вообщем, все их трудности были пустяками на фоне событий, имевших место на СУ2, который выиграл Невиль, опередивший в борьбе Остберга, Хирвонена и Новикова. Ожье стал только пятым, уступив лидерство в гонке Невилю и Хирвонену. Ну а Латвала сломал подвеску, зацепив камень на обочине - опосля стало понятно, что, приехав на финиш второго допа, Яри-Матти попробовал подолжить гонку, но некое время спустя всё же оформил сход. Команда приняла решение вернуть «Фольксваген» финна для старта в пятницу по системе Rally 2 - домашняя гонка для пилота не задалась с самого начала. Мик растерял время из-за прокола колеса, а Андерсон продолжил проигрывать конкурентам из-за ошибок в пилотаже.

3-ий доп ралли принёс победу Ожье, компанию которому в первой тройке составили Невиль и Мик, - итог дозволил Себастьену вернуть для себя лидерство в общем зачёте гонки, но совместно с ним позицию во главе протоколов разделял юный бельгийский раллист! Новиков проехал спецучасток с восьмым временем, но на его позиции в классификации ралли это не сказалось.

На СУ4 гонщики были недовольны состоянием трассы - разбитые дороги провоцировали ошибки в пилотаже, потому некие предпочли сбросить темп ради гарантированного финиша, хотя кто-то предпочёл ехать в своём темпе, чтобы попробовать отыграть позиции. И это удалось Хирвонену - Микко выиграл доп, проехав скорее Ханнинена и Невиля, Ожье стал четвёртым и дал лидерство Хирвонену с Невилем - уже два остальных пилота возглавили гонку с полностью схожим временем! Новиков, вылетев с трассы, к финишу допа приехал 11-м.

Но 5-ый спецучасток финского шага WRC-2013 показал, что время от времени лучше не торопиться: стремясь упрочить свою позицию, Хирвонен стал жертвой залитой ливнем трассы и растерял время, а с ним и места в классификации гонки. Наилучшим на допе оказался Остберг, сенсационное 2-ое время показал Никкара, а третьим стал Мик - Ожье установил 6-ой итог, пожаловавшись на запотевающее лобовое стекло, финишировав, тем более, впереди Новикова. Андерссон продолжил выделывать пируэты с разворотом на трассе, а Тахко растерял выше 13 минут из-за остановки собственного «МИНИ», на котором появились препядствия с дросселем.

Завершил четверговую програмку Ралли Финляндии маленький суперспешиал, оставшийся за Невилем, - Новиков показал 2-ое время, третьим стал Хирвонен, а Ожье записал на собственный счёт только седьмой итог. Доп на ипподроме преподнёс несколько приятных сюрпризов - вместе с пилотами WRC2, попавшими в топ-10, восьмое время в абсолютном зачёте показал российский дуэт Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова, стартующих на «Мицубиси» категории N4.

По итогам четверга в классе WRC2 не было равных финну Яри Кетомаа, который за рулём собственного «Форда» выиграл четыре допа из 6. На 2-ое место благодаря стабильному пилотажу пробился польский экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубицы, выступающий сейчас за «Ситроен», а тройку фаворитов в своём дивизионе замыкал англичанин Эльфин Эванс («Форд»). Не вышло без неких проблем у ряда стремительных пилотов WRC2, но вот украинцы Валерий Горбань и Алексей Кикирешко смогли в целости довести свои «МИНИ» до 11-й и 13-й позиций в своём классе и до 29-й и 32-й позиций в общем зачёте соответственно. Лукьянюк стал 21-м в общем зачёте гонки, а ещё один из множества российских экипажей, Василий Грязин на «Форде», день окончил 23-м, украинец Юрий Протасов («Форд») стал 22-м.

Четверговые допы в «младшем» классе WRC3, в который раз представленном только гонщиками на «Ситроенах», остался за британцем Алистером Фишером, опередившем собственного соотечественника Кейта Кронина и финна Юсси Вайнионпяя. Пара французов, включая Квентина Жилбера и фаворита сезона-2013 Себастьенна Шардонне, замкнула топ-5 первого дня гонки.

Быстрейшим пилотом молодёжного монокласса FIA Junior WRC Championship, где все выступают на схожих «Фордах», по итогам четверга стал Сандер Пярн - сзади представителя Эстонии оказались финн Андреас Амберг и фаворит сезона швед Понтус Тидеманд. Для других спортсменов, ведущих борьбу за победу в данной для нас категории, день сложился не настолько успешно.

Пятница на Ралли Финляндии эталона 2013 года стартовала на СУ7, где быстрейшим стал Хирвонен. 2-ое время на допе досталось Остбергу, вернувшийся в ралли Латвала оказался третьим, Ожье досталась четвёртая позиция, Новиков финишировал девятым. Невиль оказался седьмым, но этого было довольно для утраты лидерства в генеральной классификации гонки - на первую позицию вышел норвежский напарник Тьерри по «Форду». Продолжились препядствия у Андерссона - на машине шведа сломался межосевой дифференциал, так что в гонку Пер-Гуннар отправился на переднеприводном «Форде», а вот у Сордо появились проблемы другого толка - испанец не сумел ехать в полную силу из-за неуверенности в своей стенограмме.

Восьмой доп стал реальным разочарованием для российских поклонников ралли - Новиков растерял пару минут, откатившись далековато назад в протоколах гонки. Предпосылкой тому стала трагедия Евгения, машинка которого на одном из подбросов, коими так изобилует Финляндия, на приземлении воткнулась в груду брёвен на обочине. Трагедия обернулась помятой передней частью «Форда» и потерей времени не только лишь для россиянина, да и для Мика - англичанин упёрся в россиянина, и попытка опередить повреждённую машинку Евгения привела к поломке диска колеса, разбитому стеклу и, что самое основное, к потере позиции в общем зачёте гонки. Но всё это было за спинами фаворитов - однообразное время на спецучастке проявили Латвала и Ожье, а третьим стал Остберг, уступивший первую позицию фавориту сезона. Сход на допе оформил Тахко - на его «МИНИ» сломалось рулевое.

На СУ9 произошли очередные перестановки в топ-3 гонки - наилучшими на допе стали Остберг, Хирвонен и Латвала, что позволило Мадсу отодвинуть на вторую строку Ожье в генеральной классификации уик-энда, а Микко сумел отвоевать третью позицию у Невиля. Новиков продолжил борьбу на повреждённой машине и показал 18-е время, экс-лидер гонки был четвёртым. Но препядствия у «Форда» продолжились - сошёл Ханнинен, разворотивший подвеску собственного кара о один из придорожных булыжников.

Десятый спецучасток финского ралли остался за Ожье, Остберг показал 2-ой итог, Невиль стал третьим, а Новиков продолжил терять время из-за разбитой машинки - россиянину на СУ10 досталась 30-я строка протокола. В тройку фаворитов на СУ11 вошли всё те же Ожье и Остберг с Невилем, что позволило французу вернуть позицию фаворита в общей классификации ралли. Новиков получил в своё распоряжение отремонтированную механиками в сервис-парке машинку и ринулся навёрстывать упущенное на прошлых допах, показав шестое время. Сходом завершился доп для Прокопа - на «Форде» чеха стал перенагреваться движок, так что Мартин прекратил борьбу на последующем перегоне.

Очередной шаг в закреплении собственного лидерства Ожье сделал на СУ12, выиграв спецучасток - 2-ое время показал Невиль, третьим стал Латвала, а вот Новиков с Хирвоненым проехали ужаснее. Евгений финишировал девятым, предпочтя не рисковать на спецучастке, 1-ое прохождение которого принесло трагедию, а вот Микко два раза останавливался для подмены пробитых колёс, не выдержавших вылета с трассы на высочайшей скорости.

СУ13 стал четвёртым попорядку выигранным допом для Ожье, опередить которого не удалось ни Мику, ни Остбергу. Новиков показал девятое время, что позволило Евгению возвратиться в топ-10 общего зачёта гонки, а вот прокол колеса на машине Невиля принёс Тьерри утрату времени и повышение отставания от фаворитов.

Крайний «полноразмерный» доп пятницы, ставший сразу самым протяжённым спецучастком дня, преподнёс ряд противных сюрпризов. К их числу не относились победа на СУ14 Ожье, 2-ое время Невиля и 3-ий итог Латвалы. Нежданностью стали трудности у Миккельсена и Остберга - Андреас приехал на финиш допа без заднего левого колеса с развороченной подвеской, а Мадс проколол переднее левое колесо, утратив на этом время. Новиков благоразумно не стал рисковать и доехал с десятым результатом.

Заключительный отрезок пятничной программы подчинился всё тому же Ожье, став шестым кряду триумфом Себастьена на допах Ралли Финляндии-2013. Компанию французу в тройке фаворитов составили Мик и Латвала. Новиков показал шестое время, но сход Андреаса Миккельсена дозволил Евгению отыграться и выйти на девятую позицию в общей классификации гонки.

Опосля 2-ух дней гонки лидерство в классе WRC2 продолжает удерживать финн Яри Кетомаа, который за рулём собственного «Форда» контролирует отрыв от преследующего его польского экс-пилот Формулы-1 Роберта Кубицы, выступающего на «Ситроене», но тройку фаворитов сейчас замыкает не англичанин Эльфин Эванс («Форд»), которого поначалу подкосила поломка подвески, а позже «погибший» движок, а новозеландец Хайден Пэддон на «Шкоде». Украинцы Валерий Горбань и Алексей Кикирешко, пилотирующие «МИНИ», смогли сделать лучше свои результаты и подняться до восьмой и девятой позиций в своём классе и до 21-й и 23-й позиций в общем зачёте соответственно. Алексей Лукьянюк («Мицубиси») по итогам пятницы стал 12-м в общем зачёте гонки, а ещё один из множества российских экипажей, Василий Грязин на «Форде», день окончил 15-м, украинец Юрий Протасов («Форд») стал 19-м.

В пятницу фаворитом в «младшем» классе WRC3, в который раз представленном только гонщиками на «Ситроенах», стал англичанин Кейта Кронин, перехвативший пальму первенства у собственного сошедшего из-за трагедии соотечественника Алистера Фишера. Фаворит сезона-2013 француз Себастьенн Шардонне сумел выйти на 2-ое место, а на счету финна Юсси Вайнионпяя всё также 3-я позиция опосля 2-ух дней ралли.

Разменялись позициями и фавориты молодёжного монокласса FIA Junior WRC Championship, где все выступают на схожих «Фордах». Опосля пятничных допов Сандер Пярн оказался вторым - эстонца обогнал финн Андреас Амберг, ну а фаворит сезона швед Понтус Тидеманд сохранил за собой третью ступень виртуального подия.

В субботу участников Ралли Финляндии ожидают заключительные восемь спецучастков гонки, которые с учётом плотной борьбы в отдельных группах пелетона и сложный трассы могут внести самые значительные конфигурации в расстановку пилотов в итоговых протоколах восьмого шага WRC-2013.