Организация call-центра в Сочи на время Олимпиады востребует 28 млн руб

Согласно проектной документации, работа обязана быть организована во время тестовых мероприятий на олимпийских объектах и во время XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года. Информационная поддержка обязана оказываться также и на иностранных языках. Не считая того, в функции call-центра войдет устное лингвистическое сопровождение экстренных служб городка.

Граждане сумеют, а именно, получить справочную помощь для решения вопросцев в сфере транспорта (жд, авиа- и автоперевозки, маршруты городского транспорта), связаться с мед учреждениями, расположенными на олимпийских объектах, также проконсультироваться по вопросцам нахождения банков и пт обмена валюты, гостиниц, магазинов и рынков.

Заявки на роль в тендере принимаются до 5 сентября, электронный аукцион назначен на 16 сентября.