джип- туры- Трофеи.

кадастровая железнодорожный, официальный сайт.



Мазепа и Забара - о Гран-при России и Russian Time

Во время Гран-при Венгрии паддок в очередной раз посетила делегация Гран-при России, знакомящаяся со всеми тонкостями проведения шага Формулы-1. Естественно, корреспонденты «Чемпионат.com» захотели задать заместителю генерального директора ОАО «Центр “Омега” Олегу Забаре целый ряд вопросцев касательно подготовки к дебютному гоночному уик-энду в Сочи, который пройдёт с 17 по 19 октября 2014 года. И на самом деле интервью вышло ещё увлекательнее, так как Забару мы встретили в моторхоуме “Уильямса” в компании с главой команды Russian Time Игорем Мазепой. Они поведали нам много любознательных деталей.

- Игорь, как видно, вы плотно общаетесь с Олегом Забарой и всей командой, занимающейся Гран-при России…
Игорь Мазепа: Олег Забара - основной партнёр Russian Time. Олег не попросту так приехал на Гран-при Венгрии: в пятницу у нас была крупная встреча с Берни Экклстоуном, который чрезвычайно желает, чтоб Гран-при в Сочи не попросту состоялся, а прошёл на высочайшем уровне, чтоб это было чрезвычайно не плохое шоу.

Берни подтвердил зелёный свет со собственной стороны - и для Олега, и для Russian Time, так как мы являемся командой, поддерживающей Сочи. Быть может, в плане результатов этот шаг был для нас довольно печальным, но в плане продвижения российского Гран-при мы сделали неописуемые три-четыре шага вперёд. Получить такую колоссальную поддержку от Берни Экклстоуна очень-очень принципиально.

- Олег, как вы прокомментируете этот уик-энд и встречу с Экклстоуном?
Олег Забара: Мы издавна взаимодействуем с командой Russian Time, поддерживаем их так же, как они поддерживают нас. Это ни для кого не тайна. Естественно, для российского Гран-при чрезвычайно принципиально роль российских команд и российских пилотов. Команда Russian Time - стартовая школа для пилотов, которые позже будут попадать, выскажемся так, в Высшую лигу. Мы заинтересованы, чтоб у нас на Гран-при в качестве гонок поддержки были GP2 и GP3.

- А от Берни соответственно во многом зависит приезд этих серий…
О.З.: Работа ведётся, мы двигаемся в этом направлении. Мы делаем всё, чтоб это случилось.

- Тогда и для GP2 и GP3 это могли быть одни из крайних гонок сезона.
О.З.: Естественно, хотелось бы, чтоб награждение прошло конкретно у нас, но, вероятнее всего, далее в календаре будет Абу-Даби. Но почему бы Russian Time не стать преждевременным победителем уже по итогам российского шага? Я желаю в это верить.

- На боковых понтонах Russian Time большой слоган #СочиЭтоКруто…
О.З.: Да, это так именуемый хештег, по терминологии “твиттера”. Мы позиционируем Сочи не только лишь исходя из убеждений Формулы-1, да и как собственного рода центр различного отдыха. У нас будет Олимпиада - великое событие для России. У нас будет Ф-1 - это даже не великое, а неповторимое событие: ежели Олимпиада у нас уже в истории была, то Формула-1 в протяжении 40 лет билась в закрытую дверь России. Но в 2010 году эти двери раскрылись при поддержке Владимира Владимировича Путина, и мы желаем, чтоб всё прошло прекрасно, чтоб наш Гран-при был наилучшим. Мы позиционируем Сочи как место, куда нужно приезжать в любом случае, какое бы событие ни происходило в этот момент.

- Что на данный момент происходит на стройке трассы?
О.З.: У нас по стройке есть план строительства, рассчитанный так, чтоб мы сдали все объекты до начала Олимпийских игр. Мы передаём все объекты организаторам Олимпиады, опосля Игр мы возвращаемся. Все объекты к тому моменту уже сданы в эксплуатацию, и мы можем заканчивать внутренние работы, прокладывать специальную электронику, укладывать финишный слой асфальта, устанавливать огораживания.

Надеюсь, все эти работы закончатся до конца лета, тогда и, может быть, мы проведём какое-то тестовое мероприятие, ведь нужно тестировать не только лишь трассу и оборудование, да и работу спортивного персонала, маршалов. Да и тест-ивента мы всё проведём на высшем уровне.

- Забугорные журналисты повсевременно расспрашивают нас, всё ли в порядке в Сочи.
О.З.: Не могу осознать, какие могут быть сомнения, ежели ещё в 2010 году в присутствии Владимира Владимировича было подписано соглашение, работа идёт по плану и т.д.. Быть может, всё это из-за того, что в Нью-Джерси не так гладко всё вышло? Нет, у нас всё нормально, мы идём по намеченному плану.

- Какой посещаемости вы ждете от первого Гран-при России?
О.З.: Уверен, что на первом российском Гран-при трибуны будут вполне заполнены. 1-ое событие - это чрезвычайно крупная ответственность, ведь чрезвычайно принципиально удержать у зрителя эмоцию. Основное, чтоб человек ушёл с положительными чувствами, с позитивом, и решил возвратиться на последующий год. Нужно, чтоб всё было очень уютно, в том числе для жён и деток, с которыми почти все приедут. Для их нужны утехи.

К слову, этот же Феррари World в Абу-Даби не безупречен: я был там с небольшим ребёнком, и ему было скучновато, так как фактически все аттракционы были рассчитаны на возраст 10-15 лет. С четырёхлетним ребёнком там делать нечего. Был ещё один странноватый момент: мы поехали туда опосля заездов, а нам произнесли: “Мы сейчас работаем не до восьми, как традиционно, а до 9”. Но это ведь тоже не много! На полчаса нам не было смысла входить. Они теряют выгоду, хотя должны работать в таковой день круглые сутки.

У нас на данный момент строится великолепный “Сочи-парк”, который будет по левую сторону от главенствующего входа на автодром. Там будут утехи и для деток самого младшего возраста, и для подростков, и для взрослых. К примеру, будут одни из наибольших американских горок в Европе, ежели не наибольшие. В медиацентре опосля Олимпиады будет большой шопинг-центр - вот ещё развлечение для дам.

- Естественно, важен вопросец самих цен на билеты, на гостиницы, на авиаперелёты.
О.З.: Цены на билеты будут похожи на те, что на остальных Гран-при. Наиболее тщательно я смогу поведать о этом в осеннюю пору. А может, и уже начнут тогда продавать билеты.

Естественно, некий рост цен на гостиницы неизбежен. Мы были в Остине, останавливались в обыкновенной трёхзвёздочной гостинице. На Формуле-1 номер стоил 260 баксов в день, а в обыденный день - 40 баксов. Но не запамятовывайте, что октябрь в Сочи - это уже не сезон, так что в гостиницах будет много вольных мест, излишек предложений. Плюс прямо ко входу на трибуны вас может доставить жд ветка из Сочи, так что селиться можно не рядом с трассой, а расслабленно доехать за полчаса из центра. Таковая же ветка и из Красноватой поляны, где тоже ещё не будет лыжного сезона, а означает, не очень загруженные гостиницы. На данный момент в Сочи можно прожить в обычных критериях - душ, кровать, незапятнанное бельё и т.д. - за 20 баксов, что ниже, чем в остальных странах. Поднятие цен будет, но соразмерным. Уверен, драгоценным Гран-при России не будет.

Что касается билетов на транспорт, то в среднем по году перелёт из Москвы в Сочи и обратно стоит на данный момент 6 тыщ рублей, другими словами приблизительно 200 баксов. Да, и здесь какое-то увеличение будет, но не забываем, что октябрь - это уже не сезон.

- К слову, вы уже смогли объявить дату Гран-при, что не такое нередкое явление до публикации официального календаря от ФИА…
О.З.: Это не мы смогли объявить, мы её лишь передавали - а объявили её нам. Мы не можем огласить: “Мы решили сделать Формулу-1 такого-то числа”. Нас проинформировали, какую дату нам выделили. Мы готовились к октябрю, а какой уик-энд - не настолько принципиально.

- Игорь, мы встретились с вами и Олегом в моторхоуме “Уильямса”. Случаем ли ваше присутствие конкретно в расположении данной команды?
И.М.: Нет, это совсем не случаем. Мы с “Уильямсом” реально работаем в партнёрстве, которое нам передал iSport, так как при нём команда на 10 процентов принадлежала “Уильямсу”. Можно огласить, что Russian Time чрезвычайно плотно связана с семьёй “Уильямс”, а на данный момент мы ещё уплотняем наши дела в плане бизнеса не лишь.

Наиболее того, мы уже на данный момент разговариваем с Клэр Уильямс о способности высадить российского пилота, ежели вдруг раскроется вакансия на 2014 год вследствие переходов кого-либо из сегодняшних пилотов “Уильямса” в другую команду. У нас чрезвычайно серьёзные партнёрские дела с командой, потому этот вопросец реально быть может рассмотрен.

- У Мальдонадо солидная спонсорская поддержка, ну и у Боттаса есть и партнёры, и перспективы…
И.М.: У “Уильямса” на данный момент довольно скорые пилоты, и никто не говорит о том, что Боттаса либо Мальдонадо будут поменять. Но на всё может чрезвычайно воздействовать ситуация на рынке пилотов: к примеру, могут открыться позиции в “Лотусе”, “Ferrari” и остальных командах. Полностью возможно, что Боттас и Мальдонадо продолжат выступать за “Уильямс” и в последующем сезоне, и дальше, но остальные причины могут воздействовать на то, что в “Уильямсе” покажется вакансия. Вот тогда у нас есть настоящая партнёрская возможность, чтоб узреть российского пилота.

- Понятно, что с “Уильямсом” у вас плотное партнёрство. А начинаете ли налаживать дела с “Заубером”? Швейцарцы ведь пообещали как-то посодействовать с продвижением шага в Сочи. Не так ли, Олег?
О.З.: Мы сотрудничаем с Николаем Ветровым (менеджером Сергея Сироткина. - Прим. “Чемпионат.com”). В прошедшем году его команда Формула-Z приезжала на экономический форум и шоу “Формула-Сочи 2012”. В этом году мы также пригласили его и команду. Ежели они привезут кар “Заубера”, мы это лишь приветствуем. Для нас чрезвычайно принципиально развивать автоспорт, потому мы готовы сотрудничать со всеми командами и сериями.

- Ну а Russian Time, Игорь, естественно, быть может связана лишь с одной командой Ф-1?
И.М.: Да. Мы чрезвычайно плотно работаем с “Уильямсом”, часто посещаем базу. На данный момент даже обсуждаем вопросец по тому, чтоб, может быть, вместе развиваться в GP2 и также GP3 как Williams Russian Time. Но это на данный момент в чрезвычайно, чрезвычайно ранешней стадии переговоров. Мы еще меньше “Уильямса”, но схожие связи есть, они чрезвычайно плотные. Мы чрезвычайно тесновато сотрудничаем и по бизнес-вопросам, и по техническим.

К примеру, ежели российские спонсоры желают работать с “Уильямсом”, то они могут обращаться ко мне. Мы можем предложить чрезвычайно неплохой пакет, который, может быть, будет даже в пару раз дешевле, чем этот же самый пакет от остальных команд Формулы-1. Плюс чрезвычайно принципиально, что при наличии энтузиазма у спонсоров “Уильямс” даже готов предложить определённое место в управлении команды для представителя российского спонсора. На самом деле это эксклюзивная функция, которая есть у Russian Time и которая чрезвычайно принципиальна для защиты интересов российского спонсора, для защиты его средств, чтоб они использовались очень полезно.

Что все-таки касается технической стороны, то, к примеру, за прогресс Russian Time во 2-ой гонке венгерского шага GP2 мы благодарны “Уильямсу”, так как имеем доступ к определённой инженерной базе. Их советы по настройкам очень-очень ценны. Действительность такая, что на 100 процентов шины “Пирелли” не знает никто, но для нас как “младшей группы” хоть какой опыт старших товарищей из Формулы-1 очень-очень ценен. Не буду скрывать, что наши высочайшие результаты в сезоне-2013 в том числе оттого, что “Уильямс” нам помогает.