Погибель на байке

Трагедия в Голландии произошла на крутом повороте, где гонщик выпал из коляски байка, пилотируемого его соотечественником Штефаном Кисером, и попал под ехавший следом кар. Пробы докторов спасти Поля оказались безуспешными. Организаторы соревнований приняли решение отменить все праздничные мероприятия по случаю окончания шага чемпионата мира.

Это не 1-ый смертельный вариант в истории разных соревнований по спорту. Инциденты с пилотами временами приводят к летальному финалу, невзирая на все предпринимаемые меры сохранности. Чрезвычайно бы хотелось, чтоб этот печальный перечень закончил пополняться новенькими именами.

1993 год. Нобоюки Вакаи (Япония)

В итоге трагедии в испанском Хересе скончался японский гонщик Нобоюки Вакаи, который выступал в соревнованиях байков с объемом мотора в 250 кубических см.

Японец умер при выезде из паддока. А виновником произошедшей катастрофы оказался болельщик одной из команд, находившийся в тот момент в паддоке. Он выскочил на пит-лейн прямо перед байком Вакаи. Пилот не сумел избежать столкновения и ударился головой о заграждение. При всем этом горе-болельщик получил суровые травмы, но остался жив.

2003 год. Дайдзиро Като (Япония)

Через 10 лет, 20 апреля 2003 года, в трагедии умер иной узнаваемый японский мотогонщик - Дайдзиро Като, фаворит мира MotoGP 2001 года в классе 250 кубических см. Во время гонки на трассе Судзука Мото Гран-при Стране восходящего солнца в 2003 году 26-летний Като растерял управление и на большой скорости врезался в отбойник.

Сам инцидент сначала не попал в кадры прямой телетрансляции. А заезд не был остановлен. Японец угодил в кому, из которой так не вышел. И спустя две недельки опосля трагедии он скончался.

2010 год. Питер Ленц (США)

В августе 2010 года во время прогревочного заезда на автодроме в Индианаполисе (США) умер 13-летний пилот юношеской серии USGPRU Питер Ленц. Он свалился с байка прямо под колеса ехавшему сзаду гонщику.

Остальные участники инцидента - 12-летний Ксавье Зайят и несколько остальных мотоциклистов обошлись без суровых травм. Сразу опосля трагедии мед персонал автодрома предпринял все усилия, чтоб спасти жизнь Ленцу. Но они оказались тщетны. Его доставили в госпиталь, где он с скончался из-за томных травм через несколько часов.

Невзирая на молодой возраст, Ленц числился одним из самых профессиональных юных мотогонщиков США и был уже достаточно опытным пилотом. За свою недолгую карьеру он успел выиграть 135 гонок на разных соревнованиях.

2010 год. Сея Томидзава (Япония)

На 12-м круге Мото Гран-при Сан-Марино, проходившем 5 сентября 2010 года на трассе Мизано, 19-летний японский гонщик Сея Томидзава в высокоскоростном повороте Кериван утратил весь контроль над байком и свалился прямо на траекторию перемещения.

У 2-ух пилотов (Скотт Реддинг и Алекс де Анджелис), следовавших за Томидзавой и в итоге врезавшихся в него, не было времени для маневра. Японец получил суровые черепно-мозговые травмы, также повреждения грудной клеточки и внутренних органов.

Он был доставлен в местный мед центр, а потом - в госпиталь в Риччоне, но в 14:20 по местному времени скончался от приобретенных травм.

Гонка так не была остановлена. Позже организаторы шага подверглись критике за непринятие решения о прекращении гонки, несвоевременное оказание первой помощи и промедление с доставкой в госпиталь. Прокуратурой итальянского городка Римини по факту смерти Томидзавы было возбуждено уголовное дело.

2011 год. Марко Симончелли (Италия)

Итальянский проф мотогонщик, фаворит мира 2008 года по мотогонкам в классе 250 кубических см Марко Симончелли разбился 23 октября 2011 года на малайзийской трассе Сепанг во время предпоследнего шага чемпионата мира.

На втором круге гонки, в борьбе за позицию с испанцем Альваро Баутистой, 24-летний итальянец утратил весь контроль над байком при выходе из поворота и свалился прямо на линию движения под колеса ехавшим сзади итальянцам Валентино Росси, американцу Колину Эдвардсу и еще нескольким пилотам.

Судьи приостановили гонку красноватыми флагами и выслали Симончелли в клинику, параллельно проводя срочные реанимационные процедуры. Но в 16:56 по местному времени врачи обязаны были констатировать погибель, отчаявшись запустить его сердечко.

Причинами погибели были названы травмы, приобретенные итальянцем при столкновении с байками конкурентов. Оказались серьезно повреждены голова, шейка и грудная клеточка Марко, а опосля контакта с байком Росси был расколот шлем.

Восходящая звезда спорта был другом девятикратного чемпиона мира по мотогонкам MotoGP - Валентино Росси и числился одной из основных надежд этого вида спорта. Позднее в память о Симончелли организаторы мотогонок Гран-при окрестили в его честь приз «Лучшему новенькому сезона в старшем классе», а обладатели автодрома Мизано окрестили его именованием свою трассу.

2013 год. Андреа Антонелли (Италия)

Совершенно не так давно, 21 июля 2013 года, опосля произошедшего столкновения в гоночном заезде на восьмом шаге чемпионата мира по Супербайку умер 25-летний итальянский пилот команды «Kawasaki» Андреа Антонелли.

Сходу опосля старта гонки, проходившей под Волоколамском, начался сильнейший ливень, который, как считается, и стал главной предпосылкой произошедшей катастрофы. Скоро на трассе (в 13:32 по столичному времени на прямой меж 14 и 15 поворотами) столкнулись три мотоциклиста, а байк пилота, шедшего следом за Антонелли (его соотечественника Лоренцо Дзанетти), стукнул его сзаду.

Удар пришелся в основание черепа. 1-ая помощь была незамедлительно оказана, после этого Андреа был оперативно перемещен в реанимационную машинку, где был интубирован. Но все принятые меры были безуспешны. Пилот скончался от приобретенных травм в 14:10. Было принято решение о отмене оставшихся в расписании гоночного дня заездов.

Скоро стало понятно, что некие коллеги гонщика обвинили в его смерти не только лишь погоду, да и организаторов соревнований.