Ассистент генерального директора по маркетингу «Динамо» Платон Дмитриев не собирается завлекать зрителей на трибуны розыгрышами дорогих подарков
Юлия Чепа
Перед началом новейшего гандбольного сезона минское «Динамо» обновляет не только лишь состав, да и активизируют рекламную деятельность. Пока фавориты Беларуси проводили фотосессию, корреспондент Goals.by расспрашивал ассистента генерального директора клуба по маркетингу Платона Дмитриева о запуске новейшего веб-сайта, выпуске клубных приложений для мобильников, договоре с производителями атрибутики и творческих планах программы «Динамо-live».
Воскресенье. По меркам этого дня - раннее утро. 11.00. Один из собственных немногочисленных выходных во время предсезонки гандболисты минского «Динамо» также посвящают клубу и выполняют рекламные обязательства, участвуя в фотосессии.
Дмитрий Никуленков указывает мастер-класс партнерам. Все указания фотографа журнальчика «Большой» Романа Лебедева разыгрывающий выполняет с ходу и на фото с первого раза выходит отменно.
Для чего же, фактически, все собрались? Динамовцы решили одним выстрелом из фоторужья уничтожить 3-х зайцев. О этом наиболее тщательно поведал ассистент генерального директора по маркетингу «Динамо» Платон Дмитриев:
- У нас покажется мощнейший билборд с игроками. Концепция состоит в том, чтоб на фото сделать грозную команду, которую все боялись бы. В этом году собрался сильнейший состав за время существования «Динамо». Один Микель Агирресабалага что стоит. Когда на изображении соберутся все вкупе, у игроков из-под ног в прямом смысле слова будут уходить земля и паркет. При одном лишь виде фото наши конкуренты должны нас бояться.
- Сразу снимаем и вторую серию билбордов. На ней запечатлим 4 белорусов - Дениса Рутенко, Максима Бабичева, Ивана Бровко и Дмитрия Никуленкова. В вебе много карикатур, но мы отправь далее. Мужчины из редакции «Большой» при помощи компьютерной программы создадут рисованный образ игроков. Ребята будут смотреться, как лица с обложки журнальчика. Надеюсь, этот билборд не оставит флегмантичным людей, даже не разбирающихся в спорте. Рассчитываем на эмоции обычных людей. А это доп внимание к нашему клубу. Повесим около 30 билбордов по Минску. 1-ый сюжет будет готов в сентябре, 2-ой - в октябре.
Заканчивался фотосет постановочным кадром каждого игрока. Вот для его:
- У нас будет неповторимое анимационное представление команды во время матчей во Дворце спорта. В Беларуси такового еще ни у кого не было. Чуток позднее желаем сделать фотосет, посвященный детям. Но о этом позже.
В общем, ждем начала сезона.
***
Сама фотосессия проходила в веселой атмосфере. И, естественно, не без творческого беспорядка.
- Для чего вы ему мяч в руки дали? Он ведь не умеет с ним обращаться! - шутит над Максимом Бабичевым Иван Бровко.
- А можно без очереди? Я спешу, - не выдерживает россиянин Вадим Богданов.
Все, как в поликлинике. Жалко, никто не ответил: «Тут все торопятся». Гандболисты шли на прием к фотографу строго по списку. Статусность игрока никак не влияла на очередность.
Казалось, большая часть спортсменов с огромным наслаждением отыграет доп матч, чем при этом роль в фотосессии. Хотя звездный хорватский легионер Иван Нинчевич, по его собственному признанию, за годы выступления в бундеслиге к таковым мероприятиям привык.
39-летний голкипер Димитрие Пеянович сходу заявил, что не хочет прыгать по паркету, как чокнутый. Но на самом деле оказался таковым активным, как будто встал в ворота, а не пришел фотографироваться.
Микель Агирресабалага тоже с наслаждением отработал прыжки прямо в фотостудии. Лишь у легионера появилась иная неувязка. Его просили не улыбаться, быть злее. На что полусредний ответил: «Да не могу я не улыбаться! Я и на паркете улыбаюсь». В общем, совершенно несуровый баск.
Гендиректор клуба Иван Маевский и спортивный директор Андрей Паращенко попеременно звонили своим ассистентам и контролировали, как идет процесс фотосессии. Для управляющих мероприятие тоже было принципиальным.
Кстати, тем, кого истязает вопросец, откуда у минского «Динамо» средства на звездных легионеров, напомним - концерн «Белнефтехим» стал генеральным спонсором клуба. После этого бюджет бело-синих приметно вырос.
***
Наиболее детально о планах продвижения «Динамо» поведал ассистент гендиректора по маркетингу Платон Дмитриев:
- У нас покажется новейший веб-сайт. На уровне наилучших европейских порталов спортивных клубов. Там будет все, что необходимо. Покупка билетов онлайн. Полное расписание матчей, фото полностью со всех мероприятий - корпоративов и презентаций. Там же будем говорить о веб-сайте нашей гостиницы СОК «Динамо», которая находится в Раубичах. Раз у нас есть гостиница, почему бы ее не продвигать? Мы же зарабатываем на ее деятельности. Все, что есть у веб-сайтов европейских топ-клубов, будет и у нас. В общем, в сентябре запустим.
- Возобновим выпуск программы «Динамо-live». Попытаемся делать его почаще - раз в две недельки. Не непременно будет рассказ о гандбольном матче, будем ходить на весь спорт. Ведь «Динамо- live» и так ассоциируется с нашим клубом. Сущность программы остается прежней. Мы только изменим упаковку, другими словами заставку. Считаю, не стоит что-то кардинально поменять. Будем продолжать шутить и подкалывать тех, кто не знает, на какое спортивное мероприятие приходит. В Беларуси ведь похожей программы не существует.
- Мы продали собственный логотип компании Спорт Trophies & Design. Она будет изготавливать майки, шарфы, ручки, брелоки и т.д.. Вся эта продукция будет продаваться перед матчами. Производители будут платить нам сумму, которая нас устраивает. Остальной заработок сумеют оставлять для себя. Нам так выгодно, а вот самим брать и продавать - пока не чрезвычайно.
- Запустим еще приложение полностью для всех мобильных телефонов. Там будет комфортно смотреть за новостями клуба. Кстати, с его помощью можно будет и билеты приобрести. Приложение, естественно, бесплатное. У нас нет цели зарабатывать на наших болельщиках средства.
- А что насчет розыгрышей ценных подарков для самих болельщиков? Футбольный «Минск» iPhone 5, например, дарит своим фанатам.
- Нам не необходимы болельщики, которые придут на розыгрыш чего-нибудь. Нам необходимы поклонники гандбола. Желаем, чтоб они обожали этот вид спорта, а не ожидали, пока им вынесут iPhone. Это не наш путь. Можно увидеть, что мы никого не сгоняем на трибуны. Ежели и приходят какие-то бойцы, то они сами нас требуют посетить матч. На играх с «Металлургом» и «Барселоной» был аншлаг и без розыгрыша iPhone. Вообщем, основное - итог команды. Ежели он есть, то можно и маркетинг развивать. Опосля 5 лет чемпионства можно делать новейший веб-сайт, крутые фотосессии и т.д..
Что ж, смотрим, как это все реализуется на практике.