Мальдонадо надеется в Спа вновь пробиться в первую 10-ку

Пастор Мальдонадо: «Спа - одна из моих возлюбленных трасс, потому что у неё знаменитое прошедшее, и гоняться там чрезвычайно забавно. Это чрезвычайно техничная и стремительная трасса, где есть самые различные повороты - идущие на подъем и под гору, чрезвычайно медленные, среднескоростные и скорые, недлинные и длинноватые. В Спа самый полный набор поворотов в сезоне, и там по-настоящему проверяется как мастерство гонщика, так и опции машинки.

Не считая того, есть известный поворот Eau Rouge, в каком ты испытываешь огромные перегрузки. Ещё острее они ощущаются по ходу квалификации, когда в баках не достаточно горючего, а ты пытаешься достигнуть максимума от машинки.

Погода быть может переменчивой, а так как круг чрезвычайно длиннющий, то бывают случаи, когда на одном секторе асфальт мокроватый, а на другом - сухой, что ставит перед командой непростую тактическую задачку. Два года назад я набрал тут свои 1-ые очки в Формуле 1, и, надеюсь, в этот уик-энд опять окажусь в первой 10-ке».

Валттери Боттас: «Я в первый раз выступал в Спа в 2007 году в Формуле Renault, и сразу влюбился в эту трассу. Она чрезвычайно стремительная и плавная, с большими перепадами высот, по этому вы получаете суровый заряд адреналина. Отлично приготовить машинку непросто, ведь повороты чрезвычайно различные, но мы попытаемся собрать как можно больше инфы на вольных заездах, чтоб отыскать правильные опции для квалификации и гонки.

Я непревзойденно провел отпуск, но сейчас мне не терпится возвратиться за руль. В крайних пары гонках мы достигли определённого прогресса и знаем, что движемся в верном направлении. Потому попытаемся вновь набрать очки в этот уик-энд, что даст нам неплохой импульс во 2-ой половине чемпионата».

Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «Опосля августовского перерыва здорово возвратиться в гонки, и вся команда с нетерпением ждёт прибытия в Спа в этот уик-энд. Это одна из самых сложных трасс в мире - как для машин, так и для пилотов, ведь здесь все есть виды поворотов, от длинноватых виражей до узеньких шикан и шпилек. Также это одна из самых стремительных трасс со средней скорость 230 км/ч, а 7-километровый круг - самый длиннющий в календаре.

Внедрение DRS, также длиннющий круг, что приводит к значимым различиям в износе шин и различным тактическим схемам, традиционно упрощает обгоны. Погода нередко чрезвычайно переменчива, и хотя пока прогнозы обещают дождик лишь в воскресенье, всё может быстро поменяться. В случае дождика, беря во внимание длину круга, может появиться неувязка с выбором шин, потому что одни части трассы могут быть намного наиболее мокроватыми, чем остальные…».