Бренд H&M представил новейшую маркетинговую кампанию полосы мужского нижнего белья, сделанной вместе с Дэвидом Бекхэмом. Футболист сам выступил в качестве модели на съемочной площадке. Местом проведения фотосессии была выбрана древняя спортивная раздевалка, докладывает журнальчик Elle.
На разработку дизайна новейшей коллекции H&M Bodywear Дэвида Бекхэма вдохновили модели традиционной спортивной одежды. В линию вошли трикотажные топы с рукавом реглан, толстовки с застежкой на пуговицах, майки, боксеры, пижамные брюки и шорты, выполненные в сероватой гамме.
«Мне нравится обычный спортивный стиль новейших изделий моей коллекции Bodywear для H&M, - комментирует Бекхэм. - Пижамные брюки и футболки с рукавом реглан стали моими возлюбленными предметами гардероба, я точно буду носить их в течение всего грядущего сезона. Было здорово проводить съемку в старенькой раздевалке. Я как как будто опять возвратился к своим корням».
Коллекция Bodywear от Дэвида Бекхэма будет представлена в мужских отделах магазинов H&M по всему миру, также в онлайн-магазине бренда. В новейшей полосы особенное внимание было уделено качеству тканей и дизайну изделий.