"Шарапова обязана мыслить о спорте, а не преобразовываться в Конфетовую"

The Guardian

«Нужно быть чокнутым циником, чтоб воспринять слова Шараповой серьезно. Понятно, что это заявление - только обмысленный пиар-ход, маркетинговый трюк Марии. Который еще раз поднял вопросец - а сколько средств нужно, чтоб их было довольно? Разумеется, в линейке Sugarpova к конфетам “Спортивная”, “Кокетка” и “Роскошная” скоро добавится новейший сорт - “Корыстная”. И это лишь начало. Шарапова на данный момент на пути к тому, чтоб совсем перевоплотиться в Конфетовую. И в чем либо припоминает группу Kiss, которая тоже активно рекламировала линейку фирменных продуктов. Включающих шипованные презервативы и гробы за 4500 баксов».

Forbes

«Слова Шараповой на 48 часов приковали к для себя внимание прессы и общественности, при этом не только лишь спортивной. А что? Это эйс посреди идей. Стратегия уровня “Огромного шлема”! Не потратив ни копейки, Мария вызвала публикацию тыщи тонн бесплатной рекламы конфет Sugarpova. Заодно и оценила мировоззрение болельщиков на свою уловку… которую восприняли не очень благостно. С 2004 года Шарапова не может одолеть Серену Уильямс, зато продолжает оставаться мастером маркетинга и продвижения собственного бренда. Что приносит свои плоды - заработав с июня 2012 по июнь 2013 года 29 миллионов баксов, Мария еще раз доказала - ее бизнес-смекалка смотрится так же сладко, как сама Шарапова и как ее конфеты.

The Telegraph

“Представьте, что Энди Маррей выходит на корты „Флашинг Мидоуз“ под именованием Маррей Минт? А Роджер Федерер становится Роджером Ролексом? И одет с ног до головы во все серебряное… Вот смеха-то будет!

Когда Мария в 17 лет выиграла Уимблдон, у нее было все - краса, разум, безусловный талант! Но сейчас мы лицезреем Шарапову, которая готова пожертвовать самоуважением ради того, чтоб продвинуть бренд собственных конфет. Что сиим жестом она желает огласить фанатам? Что сладкое полезно? Что рафинированный сахар в виде губок и разноцветных шариков - то, что им необходимо есть? Она идет вразрез со здравым смыслом, не вдохновляя молодых девченок, увлеченных теннисом, на то, что вправду поможет их спортивной форме.

Ведь непохоже, что Шарапова нуждается в деньгах - она девять лет остается самой высокооплачиваемой спортсменкой мира. При всем этом является послом ООН и делает много остальных не плохих дел. Но ежели Мария вправду желает быть безупречным прототипом для подражания, ей нужно отрешиться от собственных уловок и больше мыслить о спорте. По другому Шарапова наносит вред не только лишь для себя, да и своим фанатам”.

ESPN

“Что означает имя Шарапова? Упорство, железная воля, целеустремленность. Sugarpova? Просто синоним распродажи. Милая игра слов, менее того. Если б Мария сменила фамилию, у меня бы появилось только желание почистить зубы. А что бы это отдало ей, как личности? Ну и готовы ли мы к Роджеру Федерал-Экспрессу, Серене Уильямс-Сономе либо Леброну Джинсу? Естественно, нет! Чтоб биться за громкие победы, Марии необходимо разобраться, где спорт, а где только продвижение бренда. Имя Шараповой - ее истинное имя - было выстроено на осознании этого различия”.