"Шарапова отказалась от уважения ради пиара"

The Guardian

Нужно быть чокнутым циником, чтоб воспринять слова Шараповой серьезно. Понятно, что это заявление - только обмысленный пиар-ход, маркетинговый трюк Марии. Который еще раз поднял вопросец, а сколько средств нужно, чтоб их было довольно? Разумеется, в линейке Sugarpova к конфетам «Спортивная», «Кокетка» и "Роскошная" скоро добавится новейший сорт - «Корыстная». И это лишь начало. Шарапова на данный момент на пути к тому, чтоб совсем стать Конфетовой. И в чем либо припоминает группу Kiss, которая тоже активно рекламировала линейку фирменных продуктов, включающих шипованные презервативы и гробы за 4500 баксов.

Forbes

Слова Шараповой на 48 часов приковали внимание прессы и общественности. А что? Это эйс посреди идей. Стратегия уровня «Огромного шлема»! Не потратив ни копейки, Мария вызвала публикацию тыщи тонн бесплатной рекламы конфет Sugarpova. Заодно и оценила мировоззрение болельщиков о собственной уловке… которую восприняли не очень благостно.

The Telegraph

Когда Мария в 17 лет выиграла Уимблдон, у нее было все - краса, разум, безусловный талант! Но сейчас мы лицезреем Шарапову, которая готова пожертвовать самоуважением ради того, чтоб продвинуть бренд собственных конфет.

ESPN

Что означает фамилия Шарапова? Упорство, железная воля, целеустремленность. Sugarpova? Просто синоним распродажи. Милая игра слов, менее того. Если б Мария сменила фамилию, у меня бы появилось только желание почистить зубы. А что бы это отдало ей как личности? Ну и готовы ли мы к Роджеру Федерал-Экспрессу, Серене Уильямс-Сономе либо Леброну Джинсу? Естественно, нет! Чтоб биться за громкие победы, Марии необходимо разобраться, где спорт, а где только продвижение бренда. Имя Шараповой - ее истинное имя - было выстроено на осознании этого различия.