Хеви Пухолар, основной гоночный инженер: «С утра помешала погода, так как трасса была увлажненной, но во 2-ой половине дня мы выполнили запланированную програмку - опробовали несколько различных уровней заднего антикрыла, поработали над механическими опциями и проехали длинноватые серии кругов на обоих составах резины для подготовки к гонке.
Во время обеих сессий мы работали над разными вариациями конфигурации аэродинамики, сейчас необходимо изучить приобретенные данные и определиться с направлением предстоящей работы. Не считая того, нужно приготовиться к переменчивой погоде, которую обещает прогноз на завтрашнюю квалификацию. Предстоит почти все сделать, чтоб к гонке достигнуть лучшего сцепления с трассой».
Пастор Мальдонадо: «Сейчас я приложил все усилия, чтоб отыскать верный баланс машинки, но нам необходимо много поработать, чтоб достигнуть того, на что мы рассчитываем. Нам необходимо совершенно мало, чтоб прибавить, но другие команды также достигнули фуррора, и уменьшить отрыв стало труднее. Тем более, мы попытаемся улучшить машинку и отыскать правильные опции, чтоб сделать лучше баланс по ходу уик-энда».
Валттери Боттас: «Было тяжело выполнить всю намеченную програмку по ходу первой сессии, потому что одна часть трассы была увлажненной, а иная - сухой. Но работа во 2-ой сессии прошла наиболее продуктивно, мы провели несколько увлекательных испытаний. Сейчас нам предстоит проанализировать приобретенные данные, чтоб завтра достигнуть наилучших опций. Моя машинка на данный момент наиболее конкурентоспособна на шинах Hard, и нам всё ещё необходимо отыскать верный баланс на Medium».