«Переход к работе над болидом 2014 года должен быть мягеньким. Я не думаю, что будет точка, когда все очень просто не станут работать над сегодняшней машинкой и просто переключаются на последующую.
Есть области, в каких мы желаем получить ответы, которые посодействуют нам при работе над новеньким болидом. Ежели мы поглядим на подвеску, мы думаем, что шины принципиально не поменяются в последующем году, и, следовательно, работа над подвеской будет актуальна и для болида последующего года. Так что есть части сегодняшней машинки, которые мы будем развивать и далее, практически до конца сезона, потому что они понадобятся для болида 2014 года.
Есть части машинки, которые не подходят для новейшего болида, и в некий момент мы подведём черту под работой над ними. Это зависит от хода сезона, от того, найдём ли мы что-то, что может поменять наши результаты в текущем году.
Я думаю команды, у каких нет шансов в сегодняшнем сезоне, могут заканчивать работу над текущим болидом и перебегать к последующему. Нам подфартило работать над обеими машинками, потому что у нас на данный момент есть мощный болид, мощная команда, мы на ходу не желаем терять этого», - приводит слова Брауна SkySports.