«Мы издержали много времени, энергии и ресурсов на осознание этих шин, которые играют такую важную роль в течение всего сезона. Мы были на вершине поэтому, что это отражалось на нашей скорости. На середине сезона мы всё ещё впереди “Макларена”, на 5-ом месте. Трудности в Германии и тут опосля перемены покрышек вызваны тем, что пилоты пока не ощущают себя так уютно, как до этого. В Будапеште у Пола были препядствия с шинами весь уик-энд, и это отразилось на его скорости и времени.
Адриан, с иной стороны, принудил шины работать на него. Он квалифицировался одиннадцатым, и ему не хватило трёх сотых для выхода в 3-ий сектор. По тому, как он вёл гонку, я бы произнес, что он попал бы в очки, если б не задачи с гидравликой.
Некорректно обвинять машинку, она в порядке. Просто смена покрышек просит лучшего осознания. Они работают у Адриана и в то же время не работают у Пола. Нам необходимо поправить это, лучше осознать шины и двигаться вперёд.
В крайние годы выяснилось, что в Венгрии у нас нет той скорости, которую мы бы желали. Но, потому что у нас была отменная скорость в Спа, я думаю, наилучшее осознание шин и верная стратегия на данной нам трассе обязана сыграть нам неплохую службу.
Нет лучшего ответа на вопросцы, чем показанная скорость. Естественно, “Макларен” развивается, мы тоже. Это часть игры», - заявил Маллья SkySports.
В крайней гонке на «Хунгароринге» пилоты «Форс Индия» Адриан Сутиль и Пол ди Реста демонстрировали низкий темп не смогли добраться до финиша из-за заморочек с гидравликой. Оба болида «Макларен» в Венгрии смогли финишировать в очковой зоне, за счёт что уменьшили отрыв от «Форс Индия» в Кубке конструкторов до 2-ух очков.