Жан-Эрик Вернь (5-й): «Приятно возвратиться в гонки опосля перерыва, в особенности на умопомрачительной трассе в Спа. Пятница прошла достаточно гладко. Днем условия оказались несовершенными, трасса была очень мокрой для сликов и очень сухой для дождевой резины. Тем более, мы смогли кое-что выяснить - эта информация окажется полезной по ходу уик-энда, даже ежели мне не удалось прогреть шины до хорошей температуры.
Во 2-ой сессии вольных заездов машинка показала превосходную скорость на стремительном круге. На длинноватой дистанции темп незначительно ужаснее, но я все равно считаю, что в этот уик-энд в нашем распоряжении не плохая машинка, независимо от того, на сухой либо мокрой трассе предстоит выступать. Возможно, для меня это одна из наилучших пятниц: никаких заморочек и машинка быстра».
Даниэь Риккардо (16-й): «Не достаточно кому нравятся такие условия на трассе, которые были сейчас с утра: на одних отрезках сухо, на остальных - мокро. Мы работали с промежными шинами, но трасса была практически сухой и резина пришла в негодность.
Во 2-ой сессии мы разделили програмку. Направление, в каком команда двигалась при работе с моей машинкой, к огорчению, оказалось ошибочным. Но отменная новость в том, что Жан-Эрик оказался резв, так что мы изучим данные его телеметрии и найдем компромиссное решение для 2-ух машин.
Я не доволен тем, что оказался внизу протокола, но этот итог меня не обескураживает, так как я знаю, что завтра мы сможем достигнуть большего. Мы ставим впереди себя цель 2-мя машинками показать положительный результат в квалификации».
Лоран Мекис, основной инженер: «Прогноз погоды обещает дождики по ходу уик-энда, так что было полезно провести одну сессию на увлажненной трассе с меняющимися критериями. В целом это положительный день для команды опосля 2-ух сложных уик-эндов в Германии и Венгрии.
Мы много работали над тем, чтоб оказаться там, где желаем быть исходя из убеждений нашей позиции по сопоставлению с конкурентами. Команда движется вперед в модернизации машинки, и сейчас мы экспериментировали - это и разъясняет разницу в скорости меж нашими пилотами. Как традиционно, мы проанализируем собранные данные и попытаемся выбрать идеальный вариант. В целом, неплохой день, мы почти все смогли проверить. Надеюсь, завтра команда сумеет подтвердить прогресс».